logo

Двигатели Briggs & Stratton: техническое обслуживание

 

Силовые агрегаты Briggs & Stratton – это надежные двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые американской компанией. Отменное качество комплектующих частей обеспечивает длительный эксплуатационный период. Производитель контролирует соответствие выпускаемых продуктов указанным техническим характеристикам и всем требованиям межгосударственных стандартов качества и безопасности. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно (с учетом всего ресурса), ему нужен правильный уход

dvigateli-briggs-stratton-tehnicheskoe-obsluzhivanie-1
Двигатели Briggs & Stratton: техническое обслуживание.

Обслуживание воздушного фильтра

Если предварительный фильтр сильно загрязнился, его нужно менять в обязательном порядке. Недостаточное поступление воздуха приводит к перебоям в работе. При слабом загрязнении очистительный элемент достаточно тщательно промыть в моющем средстве жидкой консистенции.

Устанавливать назад можно только после его полного высыхания. В противном случае, он сразу забьется пылью. Смазывать фильтр маслом запрещено. Чтобы очистить патрон, достаточно постучать им по любой ровной поверхности.

 

Запрещено использовать для чистки растворители. Они могут разрушить структуру фильтрующего элемента и привести его в негодность. Также, чтобы удалить загрязнения, нельзя применять компрессор или пылесос.

dvigateli-briggs-stratton-tehnicheskoe-obsluzhivanie-2
Двигатель Briggs & Stratton.

Прямоугольный фильтр обслуживают в следующей последовательности:

 
  1. Ослабляют винт и отодвигают крышку вниз. Снимают предварительный фильтр, блок патрона.
  2. Выполняют манипуляции по очистке.
  3. Устанавливают все компоненты в обратной последовательности.

Обслуживанию подлежит овальный и поролоновый промасленный фильтр. Своевременная очистка при загрязнении сохраняет работоспособность силового агрегата, значительно продлевает его ресурс.

Какие нужны комплектующие части для обслуживания

Для ТО необходимо использовать только оригинальные запчасти Briggs. Применение некачественных деталей приводит к повторным поломкам, быстрому расходованию ресурса силовой установки.

Производитель рекомендует устанавливать следующие оригинальные детали:

  • платиновые, резисторные и классические свечи зажигания;
  • воздушные фильтры;
  • комплекты для масляного насоса;
  • топливные фильтры;
  • качественные смазывающие жидкости;
  • стабилизаторы топлива.

Для разборки и диагностики желательно использовать оригинальный тестер свечей и специальный ключ.

Очищение силового агрегата

Чистить или менять свечу нужно каждые 100 часов работы. Убирайте с кожуха стартера загрязнения. Запрещено мыть мотор водой. Для этого нужно использовать сжатый воздух или щетку. Очищению также подлежат органы управления.

Техническое обслуживание

Запомните, для планового ремонта необходимо применять только оригинальные комплектующие части. Использование копий или некачественных деталей и расходных материалов приводит к перебоям в работе и поломкам. Перед любыми ремонтными действиями нужно снять «люльку» со свечи зажигания.

После 5-ти часовой обкатки поменяйте масло. Первый раз смазывающая жидкость быстро насыщается продуктами износа притирающихся элементов мотора. В дальнейшем замену масла нужно проводить каждые 100 часов работы. Ежедневно стоит проверять уровень масляной жидкости, очищать устройство от загрязнений. Каждые 25 часов работы необходимо чистить фильтры.

Регулировать карбюратор запрещено. Настройки устанавливаются на заводе-производителе. Моторное масло необходимо заменять, когда двигатель теплый.

Выполняйте простые требования по уходу за силовой установкой, и она надежно прослужит много лет. Нарушение ухода за агрегатом могут повлечь за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

 
 
 

Подписка на журнал

При оформлении подписки вы будете получать на ваш адрес электронной почты письмо о новых статьях, размещенных на сайте за последние две недели.


Оставьте комментарий